Эффективная дистрибуция: Практические методы управления торговыми представителями.

Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить работающую систему мотивации? Как сделать так, чтобы они  выполняли и перевыполняли план продаж? Именно об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не только знания, но и практические методы работы с дистрибьюторской сетью, апробированные на практике в коммерческих компаниях.
 
Аудитория: супервайзеры, руководители отделов продаж дистрибьюторских компаний, торговые представители, зачисленные в кадровый резерв.
 
Цели тренинга:
·         Освоить ключевые компетенции управляющего командой торговых представителей, влияющие на успешность работы подчиненных;
·         Изучить основные инструменты управления командой торговых представителей;
·         Повысить эффективность работы сотрудников в отделе продаж дистрибьюторской компании.
 
Программа тренинга:
 
1. Планирование работы команды торговых представителей. Организация продаж.
  • Принципы системы дистрибьюции
  • Информация для планирования.  
  • Цели и задачи  планирования. Правила постановки целей.
  • Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого торгового представителя
  • Организация и построение работающей системы дистрибьюции
  • Стандарты и  необходимые регламентирующие документы
 
2. Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.
  • Работающие принципы мотивации для торговых представителей.
  • Зарплатные схемы (материальная мотивация)
  • Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных факторов и интересов.
  • Построение  и поддержание отношений
  • Выделение контрольных точек
  • Процедуры контроля. Принцип методичности и последовательности
  • Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.
  • Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи
  • Работа в сложных и нетипичных ситуациях.
3. Подбор и обучение торговых представителей
  • Найм торговых представителей: как понять сможет ли кандидат выполнять поставленные задачи?
  • Стартовый тренинг и организация обучения торговых представителей
  • Как работать на маршруте с торговым представителем
  •  Как проводить  эффективную планерку?
 
4. Навыки продаж для торговых представителей
  • Стратегия и тактика агрессивных продаж
  • Подготовка к визиту и анализ торговой точки
  • Навыки и умения для осуществления персональных продаж
  • Основные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация торгового предложения, работа с возражениями клиентов, заключение сделки
  • Продажи ключевым клиентам. Управление взаимоотношениями с клиентами.
 
5. Личность руководителя
  • Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела продаж: как их избежать?
  • Методы самомотивации и организации.
  • Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.

 

Заказать тренинг

rss
Карта