Бизнес-тренер Озоль Сергей: обо мне
Озоль Сергей Александрович
бизнес-тренер, консультант по управлению. Автор и разработчик тренинговых программ и программ постренингового сопровождения персонала.
Профессиональный опыт:
опыт ведения собственного бизнеса более 15 лет; с 2002 года - бизнес-тренер, консультант; с 2003 года - консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact»; Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Сертифицированный тренер по методологии И. Адизеса. Реализовал более 350 проектов по развитию персонала в Москве, Санкт - Петербурге, Екатеринбурге, Кишиневе, Нижнем Новгороде, Тольятти, Воронеже, Красноярске, Перми и других городах России.
Авторские программы:
- Стратегическое мышление
- Консалтинг – семинар «Разработка стратегии компании: актуальные стратегии и стратегические подходы»
- Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных
- Правильные управленческие решения: поиск и принятие
- Лидерство как инструмент управления
- Управленческое взаимодействие
- Управление подчиненными
- Мотивация персонала: возможности успешного руководителя
- Влияние и противостояние влиянию в работе руководителя
- Стратегии и тактики переговоров
- Жесткие переговоры
- Техника эффективных презентаций и публичного выступления
- Управление взаимоотношениями с клиентами – мода или необходимость? Технологии CRM и программы лояльности клиентов
- Управление закупками: эффективная работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
- Продажи по методу СПИН
- Навыки работы в команде. Интеллектуальное командообразование
Среди клиентов:
ОАО «Ростелеком», Центрально-Черноземный банк СБ РФ, ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, М.Видео, ОАО МТС, Питер-Лада, Екатеринбург-Лада, Красноярск-Лада, Концерн «Саров» (Нижний Новгород), ОАО «Промтекстиль», ОАО «Рудгормаш», ОАО «Водмашоборудование», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Интерхимпром» и многие другие.
Публикации:
- Задачи и методы мотивации торгового персонала «Эффективный дилер» (Издание ОАО АВТОВАЗ) июль 2004 г.
- Корпоративные продажи в вопросах и ответах «Управление сбытом» №12 2006 г.
- Продажи корпоративным клиентам: практические вопросы работы на различных стадиях принятия решения о закупке «Управление сбытом» №4 2007 г.
- Мотивация или манипуляция: как заставить сотрудников хотеть работать? «Управление сбытом» №10 2007 г.
- Выбор стратегии работы с поставщиком Журнал «Управление компанией» №3 2008 г.
Образование:
Физический факультет Воронежского Государственного Университета, Программа подготовки управленческих кадров для предприятий народного хозяйства, специальность «Менеджмент».
Программы повышения квалификации: «Искусство и техника коучинга» (Мэрилин Аткинсон), «Искусство коучинга» (Питер Вритца) – сертификат тренер/коуч.
Сертификационный семинар «Управление изменениями» (по методологии И. Адизеса)
Стажировка "Оказание консалтинговых услуг" в Германии (г. Лейпциг, г. Берлин: KPMG, IHK и др.).
Тренинги и семинары: программы Елены Сдоренко, А.Деревицкого, Дж. Бум (DORE Нидерланды), Линда Дерксен (Addendis Learning Consultants, Нидерланды) и многие другие.