Консалтинг – семинар «Разработка стратегии компании: актуальные стратегии и стратегические подходы»
Разработать стратегию компании, руководствуясь правилами, описанными в учебниках по стратегическому управлению, невозможно. Но разработка стратегии развития компании должна базироваться на актуальных достижениях в области стратегического управления. Такой подход позволяет не изобретать велосипед, а использовать апробированные подходы и методы, хотя искать свой путь придется самому. Участие в семинаре не даст немедленных стратегических решений и ответов на вопросы: «что делать», «кто виноват» и «как жить дальше». Семинар позволит более свободно ориентироваться в пространстве стратегических решений и самостоятельно генерировать идеи разработки стратегии развития компании.
Семинар разработан для:
· Собственников / учредителей, активно участвующих в принятии стратегических решений.
· Директоров и ТОП-менеджеров, отвечающих за разработку стратегии компании и принятие стратегических решений.
Программа семинара:
· Стратегии: основные теории и модели в хронологии. Миссия и видение. Эволюция представления о миссии.
· Разработка конкурентной стратегии. Идеи Майкла Портера. Выбор позиции на рынке. Стратегическая единица бизнеса. Ценовая конкуренция. Сила масштаба. Ценностные дисциплины Трейси и Вирсема.
· Этапы разработки стратегии. Стратегическое прогнозирование, стратегическое моделирование и стратегическое видение.
· Ключевые компетенции и инновационные подходы к управлению цепочкой создания ценности. Стратегический выбор в пространстве компетенций: идеи Хэмела и Прахалада.
· Стратегия Голубого океана. Играть по правилам, изменить правила или поменять игру? Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов: идеи Чан Кима и Рене Моборн.
· Как научиться мыслить в терминах бизнес-модели? Стратегическая гибкость и инновации. Качество анализа и качество воображения: что важнее в современном мире. Стратегические революции.